Главная страница | Регистрация | Вход
Понедельник, 20.05.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NOFEAR, Tonic  
Форум » Tuner » Тюнинг двигателя, ходовой и т.д. » N2O
N2O
Car-TuningДата: Воскресенье, 25.03.2007, 00:39 | Сообщение # 1
Смотряга
Группа: Зрители
Сообщений: 68
Репутация: 6
Статус: Offline
Какой русский не любит быстрой езды? - будь то будничная поездка на работу, ночные гонки или официальный автоспорт.
Темперамент? Амбиции? Просто кайф?
Так или иначе, практически каждый владелец авто мечтает о дополнительной мощности для своего железного коня. Обеспечить ее можно путем сжигания за единицу времени большего количества топлива, а вернее - правильной смеси топлива и кислорода. Добиться этого можно тремя способами:
- увеличение объема двигателя
- установка турбонаддува
- использование закиси азота

Красная кнопка системы NOS ("Nitrous Oxide System inc") - уже давно не просто завораживающее волшебство фильма "Форсаж", а доступная реальность.
С точки зрения соотношения денежных затрат и дополнительно получаемой мощности система впрыска закиси азота NOS обеспечивает самую высокую отдачу на каждый доллар вложений.
Существуют три основных типа систем с использованием закиси азота: "мокрая", "сухая" и система с непосредственным впрыскиванием в порт. Мастера компании "Форсаж" помогут Вам правильно подобрать систему NOS и "повесят" ее на Вашу машину. Но… Все по порядку…

Закись азота представляет собой криогенный газ (без цвета и запаха), состоящий из молекул азота и кислорода (напомним, что мощность получается с помощью топлива, а закись азота просто позволяет сжигать большее количество топлива).
Активируется система нажатием кнопки, но срабатывает только при широко открытой дроссельной заслонке - как только педаль акселератора будет утоплена в пол. Обязательно выполнение правила: в момент подачи закиси двигатель должен крутиться не менее 2500 оборотов/минуту.
А что нужно сделать первым, включить кнопку, а потом нажать на газ или наоборот - дело вкуса.

Компания "Форсаж" предлагает как комплекты для стандартных серийных автомобилей, не требующие при установке никаких изменений в конструкции мотора, так и специальные системы, дающие дополнительно от 225 до 500 и более лошадей - это уже статус профи, к которому машину нужно тщательно готовить.
Самый обычный автомобиль с механической коробкой передач выдерживает дополнительные нагрузки не более 50 % от заводской мощности, автомат - не более 40 %. Русская машина "терпит" 50 %. Главное условие установки NOS - авто должен быть в рабочем состоянии

Среди автомобилей, успешно прошедших тест-драйв - Chrysler Cirrus, укомплектованный "мокрой" системой (+ 60 л.с.). Год выпуска - 1999, 2.5 литра, V6, автомат
Хранится закись азота как сжатая жидкость. Но всегда есть остатки, превращающиеся под воздействием повышенной температуры подкапотного пространства в пар, и если в камеру сгорания сначала поступят они, задержка может быть 0,3 - 0,4 сек - смесь на доли секунды не правильная, более обогащенная.
Закись азота очень чувствительна к температуре окружающей среды: при уменьшении температуры давление в баллоне снижается, и отдача двигателя при включении нитроса резко падает. Нельзя забывать и то, что по мере использования газа давление в баллоне также уменьшается.

Итак, греем баллон… продувка… "пшик" (выпускаем скопившийся пар)… К старту готов!
Результат разгона с закисью: 8 сек вместо 10 - официального времени, указанного производителем. "Подхват на нитросе" в динамике впечатляет ни чуть не меньше: тебя резко прижимает к сиденью, и, даже в горку, машина быстро уходит вперед.
Четверть мили "заряженный" Chrysler проходит за 15,5 сек, родное же время на дрэге - 18,3 сек.

Любители покататься по городу, удивляя соседей по дороге своей динамикой и прытью, участники дрэга и уличных гонок, фанаты "светофорных гонок" и поклонники автоспорта - все любители погоняться оценят эти секунды по достоинству.
Одним нажатием кнопки заурядный авто превращается в гоночный болид и с тем же успехом допускает обратную метаморфозу…

Баллон, естественно, периодически нужно заправлять. Для того, чтобы автомобиль с объемом двигателя 1,5-2 литра проехал 402 метра с места, система должна функционировать около 8-10 секунд. 10 фунтового баллона хватит приблизительно на 15 таких заездов. Для старта со светофора или "подхвата" в динамике время функционирования системы гораздо меньше.
Можно заказать и 15-20 фунтовые баллоны либо установить два или три десятифунтовых.

Установка системы NOS, которая практически не занимает места и не прибавляет массы автомобилю, не затрагивает заводской мотор и коробку, - доступная альтернатива более дорогим методам подготовки автомобиля








 
NOFEARДата: Воскресенье, 25.03.2007, 03:28 | Сообщение # 2
Street Racer
Группа: Судьи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
NOS фишка ппц затратная, я считаю что её надо ставить на последней стади подготовки мотора.

 
Car-TuningДата: Воскресенье, 25.03.2007, 14:30 | Сообщение # 3
Смотряга
Группа: Зрители
Сообщений: 68
Репутация: 6
Статус: Offline
NOFEAR, Согласен, а по мне я считаю она необходима от 100 до 500 кобыл, а уж если в авто будет более 500 то мне кажеться оксид вообще не понадабиться (ну конечно если считать на 500 сильном моторе спортивное сцепление) ok







 
SalmoneyДата: Воскресенье, 25.03.2007, 17:21 | Сообщение # 4
Сосед Костяна
Группа: Судьи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
А есть где заправлять?


Просто сосед
 
NOFEARДата: Воскресенье, 25.03.2007, 21:00 | Сообщение # 5
Street Racer
Группа: Судьи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Salmoney, заправляются баллоны обычно там, где ты их купил

 
StarkДата: Понедельник, 26.03.2007, 19:45 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Заправляют их в больницах.Ибо выходит дешевле wink
 
NOFEARДата: Понедельник, 26.03.2007, 19:57 | Сообщение # 7
Street Racer
Группа: Судьи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
А, точно)) можно и там) его же используют для анестезии по моему, в медицине не асс

 
Car-TuningДата: Понедельник, 26.03.2007, 20:46 | Сообщение # 8
Смотряга
Группа: Зрители
Сообщений: 68
Репутация: 6
Статус: Offline
NO
Оксид азота NO — бесветный газ, незначительно растворим в воде. Не взаимодействует с водой, растворами кислот и щелочей. Оксид азота (II) — очень реакционноспособное соединение, может вступать в реакции присоединения с рядом солей (нитрозосоли), с галогенами (напр., нитрозилхлорид NOCl), органическими соединениями. При обычной температуре NO соединяется с кислородом с образованием NO2. Оксид NO получают каталитическим окислением при производстве азотной кислоты.

N2O3
Оксид N2O3 неустойчив при обычных условиях, взаимодействует с водой, образуя азотистую кислоту HNO2.

NО2, N2O4
Оксид азота NО2 — бурый газ, токсичен, тяжелее воздуха, легко сжижается. При комнатной температуре NО2 находится в смеси с его бесцветным димером N2O4, приблизительно 1:1. Взаимодействует с водой:

2NO2 + Н2О = HNO3 + HNO2 и растворами щелочей:

2NO2 + 2NaOH = NaNO3 + NaNO2 + H2О

Сильный окислитель. Многие вещества (уголь, сера, фосфор, органические соединения) могут гореть в NО2. Этот оксид окисляет SО2 до SO3, на этой реакции основан нитрозный метод получения серной кислоты. Раздражает дыхательные пути, при больших концентрациях появляется отёк легких.

N2O5
Оксид N2O5 (азотный ангидрид) — бесцветное кристаллическое вещество, легко разлагается на NО2 и О2. Сильный окислитель. В воде легко растворяется с образованием азотной кислоты HNO3

А вот тот который нам нужен: biggrin
N2O
Оксид азота N2O — бесцветный газ со слабым запахом, растворим в воде. Не взаимодействует с водой, растворами кислот и щелочей. При нагревании разлагается на азот и кислород. При высоких концентрациях N2O возбуждает нервную систему ( «веселящий газ» ). В медицине N2O применяют как слабое средство для наркоза .








 
StarkДата: Воскресенье, 01.04.2007, 23:14 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Car-Tuning, Я химию не учил. biggrin
 
NOFEARДата: Суббота, 07.04.2007, 12:44 | Сообщение # 10
Street Racer
Группа: Судьи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
ХЫ) а есть такая штука покруче N20=) называется нитрометанол, правда шутки с ним плохи и используется он только в драге) зато дури прибавляется от его использования много)

 
Форум » Tuner » Тюнинг двигателя, ходовой и т.д. » N2O
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Car-Tuning & Stark © 2007Сайт создан в системе uCoz