Главная страница | Регистрация | Вход
Четверг, 09.05.2024, 07:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [19]
Тюнинг касающийся технических параметров авто
Визуальный тюнинг [0]
А именно: аэробвесы, спойлера, винилы, аэрография, диски, тонировка и т.д.
Наш опрос
Что для вас гонки?
Всего ответов: 264
Помошь сайту
Покупаем рекламу. Дорого. 1-800-Mail.com
Начало » Статьи » Автотюнинг » Тюнинг

Посмотри, что у Subaru внутри
Изучать на практике устройство оппозитного мотора – занятие недешевое: демонтаж и разборка двигателя обойдутся в солидную сумму. Car-Tuning дает тебе возможность бесплатно ознакомиться с внутренностями двигателя Legacy.

Такую деликатную процедуру, как снятие и вскрытие двигателя в домашних условиях проделать очень тяжело. Столько инструмента вряд ли найдется даже у самого заядлого гаражного мастера: ключи просто невероятных форм и размеров, часть из них – самодельные (например "выковыриватель" поршневого пальца для разъединения шатуна и поршня).

В общем, то, что сейчас будет описано, самому сделать достаточно сложно. Но если вдруг (не дай Бог! - сплюнь три раза, постучи по дереву и т.д.) двигло «стуканет», и его придется ремонтировать, эти знания окажутся очень даже кстати. Кроме того, поприсутствовав в боксе во время этой процедуры, очень многое можно понять относительно работы ДВС из того, чего ты раньше, возможно, не понимал.

Итак, у подопытной Subaru Legacy B4 RSK после нескольких часов адского отжига провернуло вкладыш коленвала. Естественно, поднялся страшный грохот, машина перестала ездить и тд. Беднягу отбуксовали на сервис на Газгольдерной улице. Ребята пришли в бизнес из ралли, поэтому в моторах разбираются отлично, а в оппозитных двигателях Subaru – еще лучше. Задача стояла такая: снять двигло, разобрать его и утвердить первоначальный диагноз (проворот вкладыша). Вкладыш лежит между коленом и постелью колена в блоке, в самом сердце мотора. Чтобы добраться до него, надо разобрать двигатель буквально по винтикам. После этого от него не остается ни одного элемента в сборе – разбирается все: снимается все навесное, разбираются обе головки (у оппозитного мотора их две), половинится блок, полностью разбирается поршневая…

На сервисе машину загнали на подъемник, и после непродолжительных приготовлений мастера бойко принялись за дело:

1. Вот он двигатель. В первую очередь снимаем защитные пластиковые крышки.

2. Поднимаем машину на подъемнике и отсоединяем выхлопную систему.

3. Снимаем ее

4. Снимаем масляный фильтр и сливаем полностью все масло. Сливать надо в специальные резервуар (из соображений экологии). После того, как масло перестанет течь струей, надо все равно еще некоторое время подождать – чтоб все вытекло по каплям.

5. После масла под слив идет антифриз, а за ним и прочие жидкости (кондиционер, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя).

6. Начинаем потихоньку демонтировать навесное оборудование…

7. Первым уходит воздушный фильтр.

8. За ним радиатор…

9. Убираем ремни гидроусилителя и кондиционера…

10. Вытаскиваем интеркулер

11. Отвинчиваем опоры двигателя…

12. С помощью специального миниатюрного крана….

13. Высвобождаем двигатель из моторного отсека.

14. Вот так выглядит осиротевшее подкапотное пространство без мотора

15. Часть навесного удобно снимать прямо на весу – каламбурно получается


16. Вот, например одна из турбин

17. А это генератор

18. Почти оголенный движок кладем на стол и начинаем развинчивать

19. Снимаем ролики

20. Ремень

21. И, наконец, крышку одной из головок. Нашему взору открываются самые интимные места мотора, такие как вот эти распредвалы. В обычных условиях человеческий глаз не должен видеть такое. Но мы пойдем еще дальше, наша цель – коленвал!


22. Аккуратно вытаскиваем клапана.

23. Убираем распредвалы

24. А за ними и саму головку

25. Перед нами открывается еще более интимное зрелище – цилиндры и поршни в них

26. Проделываем все то же самое со второй головкой и у нас остаются только две половинки двигателя, теперь соединяемые лишь задней крышкой. Ну и, конечно, большим количеством болтов.

27. Крышку убираем, откручиваем все болты…

28. Вынимаем из цилиндров поршни и держащие их «пальцы»

29. И, наконец, «половиним» блок – отсоединяем две половинки друг от друга. Для тех кто не в курсе, коленвал лежит в так называемой «постели» как раз между двумя половинками блока.

30. Вот коленвал с надетыми шатунами. Под одним из них скрывается злостно провернувшийся вкладыш

31. Вот он этот негодяй. Почти стерся в пыль.

Категория: Тюнинг | Добавил: Car-Tuning (14.03.2007) | Автор: Костян
Просмотров: 1376 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Партнеры
Наша кнопка
    Car-Tuning
Статистика
    Rambler's Top100
Car-Tuning & Stark © 2007Сайт создан в системе uCoz