1. Тяжелее делать чем на заднем приводе, потому что у вас нет характеристик заднеприводных автомобилей. Здесь Вы используете вес автомобиля и ручногй тормоз. Пожалуйста помните: Это не безопасно для окружающих, советую не практиковаться на общественных дорогах. Входите в поворот настолько быстро, насколько возможно, пока Вы не по чувствуете, что задняя часть автомобиля соскальзывает. 1. It’s harder to do than in a RWD because you don’t have the oversteer characteristics of a rear-wheel-drive car. So you use the weight of the car and the emergency brake. Please remember: Only attempt in an area expressly deemed legal and safe for drifting, never on public roads. Steer into the turn as hard as possible, until you feel the back end begin to oversteer. 2. Выжав сцепление тяните ручной тормоз, одновременно, у берите вашу ногу от газовой педали до полного скольжения автомобиля боком. 2. With the clutch in, pull the E-brake with the clutch. Simultaneously, take your foot off the gas pedal until the car swings completely sideways. 3. Вывернуть колёса в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге. 3. Countersteer the wheel in the complete opposite direction of the turn. This releases any tire grip from the front tires. 4. Опустить ручной тормоз, нажать полный газ. Автомобиль продолжит скольжение. 4. Drop the E-brake. Hit the gas full throttle. The car will continue to drift. 5. Когда Вы чувствуете автомобиль, выходящий из скольжения, быстро выпускаете рулевое колесо, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться. Когда руль выровнился, возьмите его, и выводите машину из заноса. 5. When you feel the car coming out of the drift, rapidly release the steering wheel, and let it spin to straighten itself. When it does, grab it, and cruise out of the drift.
|